Поиск города:

Технологии Digital Signage считают будущим ритейла в Москве

Технологии Digital Signage считают будущим ритейла | Новости от группы компаний ККС

Технологии Digital Signage считают будущим ритейла
16.04.2021
В настоящее время торговля в розницу, ориентированная на массового покупателя, широко внедряет технологию Digital Signage. Жидкокристаллические индикаторы, видеостены с информационным контентом или пользовательские панели навигации встречаются повсюду. Они вытесняют телеэкраны, так как интерактивные дисплеи больше привлекают внимание покупателя, и он с удовольствием взаимодействует с умной автоматикой. Что сказывается, впоследствии, и на числе продаж.

В школах также появились интерактивные панели с разрешением 4K. Они удобны из-за большого рабочего ресурса более чем в 30 000 часов и возможности беспрерывной работы на протяжении 18 часов в сутки.

Дисплеи Digital Signage «всё-в-одном» с успехом могут быть использованы для корпоративных нужд. Они действуют на базе Android, не требующего подсоединения к внешнему ПК или проигрывателю. В панель встроен слот OPS для дополнительного компьютера. На него не сложно установить дополнительные приложения и проводить видеоконференции, используя наиболее популярные сервисы, куда входят Zoom Rooms, Microsoft Teams, Google Meet и Cisco Webex или TeamViewer Meeting.

Сегодня разработчики приступили к внедрению совершенно новых технологических решений для Digital Signage, которые обеспечат высокую точность передачи цвета. Эту технологию пока освоили лишь специалисты компании BenQ. Их экран с удостоверением качества от Pantone Validated, известный как SL02K, свидетельствует о возможностях дисплея передавать цвета стандарта Pantone Matching System и Pantone Fashion, Home and Interiors c удивительной точностью. Такие панели можно использовать для передачи всех оттенков цвета любой продукции, обеспечить точность картинки нового дизайна, уточнить истинный цвет бренда.

Все новости