Поиск города:

Технологии самообслуживания в ритейле развиваются в Москве

Технологии самообслуживания в ритейле развиваются | Новости от группы компаний ККС

Технологии самообслуживания в ритейле развиваются
28.04.2021
Пандемия коронавируса вывела на первый план систему автоматизированного самообслуживания, как альтернативу контактному способу приобретения товаров в розничной сети. Только в 2019 году по всему миру было установлено 120 000 новых кассовых терминалов самообслуживания. Это на 50% больше, чем годом ранее. Спрос на кассы, а также терминалы самообслуживания растет, и британская консалтинговая компания RBR уже уверено заявляет, что к 2025 году число установленных касс самообслуживания увеличится в три раза.

Уже сегодня можно наблюдать, как новая тенденция набирает обороты в секторе розничной торговли Франции, Голландии, России и Восточной Европы. В эти страны свою продукцию поставляет компания NCR. Только в 2019 году она установила по миру 58 000 касс самообслуживания. Компания сотрудничает с известными брендами и крупными торговыми сетями. Ее клиентуру составляют такие гиганты, как Walmart, британская продуктовая сеть Sainsbury's, польская сеть супермаркетов Biodronka и датских Salling Group.

Производством касс самообслуживания занялась и компания Toshiba, поставив на рынок 24% такой высокотехнологичной продукции, а также CCL Technology и Diebold Nixdorf. Их терминалы самообслуживания установлены на торговых площадках в IKEA, Lidl UK, Coop UK, Carrefour и C&A, а также в немецких розничных сетях Edeka и Bünting. В этих автоматах не нужно касаться экрана или вводить PIN-код. Разработчики считают, что отказ мира от наличных денег с целью обезопасить себя от излишних контактов, приведет к тотальному использованию банковских карт и удешевит кассовые автоматы.

Все новости