Поиск города:

Цифровая OOH-реклама оказалась на 63% эффективнее классической

Цифровая OOH-реклама оказалась на 63% эффективнее классической | Новости ГК ККС

Цифровая OOH-реклама оказалась на 63% эффективнее классической
29.11.2021

Исследования по воздействию цифровой рекламы на сознание людей провела Ассоциация наружной рекламы Австралии (OMA). Оказалось, что цифровая OOH-реклама производит большее впечатление и фиксируется в сознании быстрее, а также на более продолжительное время, чем обычная рекламная вывеска.

Специалисты считают, что такой эффект объясняется не временем контакта с рекламой, а ее воздействием на подсознание. Эмоциональная реакция после взгляда на светящееся табло с названием бренда вызывает отклик в долговременной памяти, и сообщение остается в сознании на продолжительное время. Таким образом, эффективность воздействия цифровой рекламы превышает на 63% результат от увиденной классической вывески или 15-секундного ролика на телевидении.

Генеральный директор OMA Чармейн Молдрич считает, что их исследование в Out of Home медиа меняют приоритеты. По его мнению, рекламные агентства, избравшие путь цифрового воздействия на потенциального покупателя – выиграли гонку. О таких технологиях в мире рекламы еще недавно можно было лишь мечтать.

Испытания проводились два года совместно с мельбурнской компанией Neuro-Insight. Была тщательно изучена реакция мозга на наружную рекламу разного типа. В исследовании применялись методы окулографии и нейровизуализации. Их использовали для наблюдения за 2 тысячами человек. В качестве наглядной рекламы привлекли 800 стендов с классической и цифровой рекламой.

Специалисты сделали вывод, что ментальная доступность определяет эффективность рекламы. Здесь срабатывают эмоции и память. Теперь медийщики и технари в курсе, что запоминающаяся реклама включает в себя такие факторы, как сила воздействия, охват аудитории и частота воздействия.

Исследования ОМА позволили вывести упрощенный стандарт, которым сегодня готовы пользоваться на практике. Neuro Impact Factor вскоре интегрируют в свою работу самые прогрессивные агентства. Это будет один из эффективных показателей при работе с OOH-медиа.

Новая характеристика появится в системе MOVE 31 января 2022 года.

Все новости