Поиск города:

Киоск самообслуживания для гостиниц

Купить киоск самообслуживания для гостиниц по низкой цене в Москве

Киоск самообслуживания с ПО IS-Kiosk может быть использован для автоматизации продажи товаров и оказания услуг в гостиницах, хостелах и отелях.



На сенсорном экране отображаются категории услуг и товаров (услуги отеля, фитнеса, экскурсии, еда в номер, заказ трансфера и прочие). Покупатель может выбрать и заказать услугу, а также забронировать время и место ее оказания, а также оплатить их банковской картой, либо записать на счет номера.

Киоск самообслуживания для гостиниц

Заказать киоск самообслуживания для гостиниц

Если Вы хотите закзать киоск самообслуживания для гостиниц, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.

Преимущества от внедрения киоска самообслуживания для гостиниц

Уменьшение влияния человеческого фактора

Уменьшение влияния человеческого фактора (ошибок, обманов, злоупотреблений)

Автоматизация управления оказанием услуг

Автоматизация управления оказанием услуг

Возможность отображать рекламный контент

Возможность отображать рекламный контент

Расширение время продажи услуг (например, в ночное время)

Расширение время продажи услуг (например, в ночное время)

Снижение нагрузки на персонал, сглаживание пиков потоке гостей

Снижение нагрузки на персонал, сглаживание пиков в потоке гостей

Обеспечение бесконтактного обслуживания

Обеспечение бесконтактного обслуживания

Функционал киоска самообслуживания для гостиниц

Функционал киоска самообслуживания для гостиниц

  • Мультиязычность: возможность настроить несколько языков для интерфейса системы.
  • Возможность разработки шаблона отображения по индивидуальным требованиям заказчика. Настройка цветов, шрифтов, экрана ожидания, рекламных баннеров.
  • Интеграция с системой управления отелем Oracle TNG и Symphony – выгрузка ассортимента, бронирование услуг, акции и скидки. Также возможна настройка интеграции с другой выбранной системой.
  • Настройки рекомендаций. При выборе очередной позиции в заказ, киоск самообслуживания составляет список рекомендованных позиций, на основе заданных настроек. Настройка отправки заказа на кухню.
  • Поддержка списков пользователей (Администратор, товаровед, менеджер и т.д).
  • Поддержка систем лояльности. В ПО предусмотрена поддержка систем лояльности. Заказчику остается выбрать систему лояльности и согласовать разработку взаимодействия.
  • Поддержка расписания. В зависимости от времени суток выбранные позиции не будут отображаться на экране киоска.
  • Выбор точки обслуживания (при наличии нескольких мест оказания услуги), либо доставки в номер.
  • Поддержка опросов гостей о качестве оказания услуг в отеле.
  • SMS-уведомление о готовности заказа или о времени бронирования.
  • Централизованное управление киосками в нескольких отелях.

Как работает киоск самообслуживания для гостиниц

1

На экране киоска отображаются товары и услуги, которые могут быть приобретены или заказаны.

2

На основе выбранных позиций появляются окна с рекомендациями по выбору дополнительных товаров.

3

Выбранные товары и услуги добавляются в заказ, который можно оплатить банковской картой или записать на счет номера.

4

После оплаты киоск печатает документы, подтверждающие оплату (фискальный чек), а также другие требуемые документы, например, талон с номером заказа.

5

Оплаченный заказ может быть одновременно распечатан на принтере на кухне или на месте оказания услуги (в прачечной, в фитнес-зале).

6

Оплаченный заказ может быть передан в интегрированные системы, например, заказы могут показываться на табло электронной очереди.