En
Киоски самообслуживания для столовой

Киоски самообслуживания для столовой

В корпоративных столовых распространен формат обслуживания фри-фло, когда клиент сам набирает блюда на поднос с линии раздачи, а кассир производит расчет на кассе.

Основная задача столовой – обслужить за минимальное время как можно больше посетителей, так как время обеда у сотрудников ограничено.

Киоски самообслуживания для столовой

Самообслуживание в столовой повышает скорость обслуживания по сравнению с привычным форматом, но как правило, одним из проблемных мест все равно является кассовый узел.

Кассир добавляет позиции с подноса в заказ, производит оплату, проверку и пересчет купюр, если оплата была наличными, все это отнимает много времени и создает очереди на линии раздачи.

Киоски самообслуживания для столовой

Как обслужить больше посетителей за то же время?

Автоматизация работы столовой c использованием систем самообслуживания

Депозитные карты

Депозитные карты

В корпоративных столовых можно ввести депозитные карты. В данном случае экономится время за счет отсутствия расчета наличными, пересчета купюр или ожидания ответа от банка, если была безналичная оплата.

Киоск самообслуживания

Киоск самообслуживания

Использование киосков самообслуживания позволяет исключить кассира из цепочки обслуживания. В данном случае выбор и оплата товара происходит на киоске. Посетителю остается собрать свой товар на линии раздачи самостоятельно или дождаться его получения в окне выдачи.

Киоск самообслуживания + депозитные карты

Киоск самообслуживания + депозитные карты

Киоск самообслуживания для столовой может работать в связке с депозитными картами. На киоске можно расплатиться банковской, либо депозитной картой. Как правило, в корпоративных столовых депозитные карты пополнятся работодателем, однако, сотрудник может самостоятельно пополнить баланс карты на киоске, если хочет приобрести дополнительные позиции из меню.

Как работает киоск самообслуживания в столовой

На экранах киоска самообслуживания в столовой отображается актуальное меню с изображениями блюд. Меню может быть настроено в зависимости от дня недели.

Посетитель выбирает позиции в корзину и производит оплату.
Заказ поступает в систему сборки и выдачи заказов, либо посетитель сам собирает заказ на линии раздачи.
Готовый заказ отображается на экране.
Если применяется депозитная карта, то на киоске можно проверить ее баланс и пополнить ее.

Для чего нужен киоск самообслуживания в столовой?

Быстрое обслуживание

Быстрое обслуживание

В часы пик на кассе собирается очередь? Киоски самообслуживания решают проблему медленного обслуживания.
Экономия на персонале

Экономия на персонале

Кассиры медленно работают, болеют, ошибаются в расчетах? Киоск точен в расчетах и обходится дешевле.
Увеличение среднего чека

Увеличение среднего чека

Хотите получать больше прибыли? На киосках самообслуживания средний чек выше на 30% за счет cross-sell и up-sell.
Депозитные карты

Депозитные карты

В столовых самообслуживания имеется возможность оплаты заказов депозитными картами сотрудников.
Мультиязычность

Мультиязычность

Посетители или персонал не знают местного языка? Киоск поддерживает мультиязычное меню.

Почему выбирают решение IS-Кiosk?

Богатый опыт разработки ПО

Богатый опыт разработки ПО

Более 25 лет разработки программных продуктов и контрольно-кассовой техники.

Поддержка нескольких систем

Поддержка нескольких систем

IS-Кiosk успешно взаимодействует с iiko, 1C, Simphony.

Проекты любой сложности

Проекты любой сложности

Разработка ПО и сборка киосков для сегмента HoReCa.

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Наши специалисты помогут решить проблему в кратчайшие сроки.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет