En
Что такое рекламный дисплей

Что такое рекламный дисплей

Рекламный дисплей – это рекламный экран, который акцентирует внимание покупателей на определенный товар или услугу компании.



Рекламные дисплеи качественно отображают разные изображения, которые видно под любым углом. Поскольку объем памяти большой, дисплей позволяет выводить максимальное количество контента для трансляции пользователям, меняя разные изображения и видеоролики один за другим.

Что такое рекламный дисплей

Где и как используются рекламные дисплеи

Рекламные дисплеи, как правило, размещаются в магазинах, банках, остановках, залах торговых и бизнес-центров для привлечения внимания покупателей.

Формат дисплеев может быть различным: напольные, витринные, настенные, полочные, настольные, и также, как и прикассовые мониторы – в прикассовых зонах. Дисплеи можно размещать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Дисплеи, как правило, очень тонкие, что позволяет их вешать даже на довольно хрупкие конструкции, например, на автобусные остановки.

Есть возможность создания контента на основе встроенных шаблонов, что позволяет сэкономить время и средства на поиски дизайнера.

Как работают рекламные дисплеи

Рекламные дисплеи работают, как и рекламные мониторы, рекламные телевизоры с помощью встроенного медиаплеера, за счет которого выводится различная информация на экран (фото, видео, текст). Возможно управление всеми подключенными дисплеями. Настройку можно произвести из любого места, в том числе за несколько десятков километров от нахождения данных дисплеев.

Дисплеи могут работать 24/7, без необходимости их включения и контроля отображения контента. Дисплеи защищены от различных погодных условий (дождь, снег, сильный ветер), что позволяет им работать без сбоев и непредвиденных отключений.

Рекламные дисплеи могут измерять аудиторию, например, пол и возраст, чтобы в дальнейшем показывать индивидуальные рекламные предложения. Также, дисплеи включают в себя возможность анализа показываемой рекламы для того, чтобы ее можно было скорректировать и повысить эффективность.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет