Поиск города:

Сервисное обслуживание и техническая поддержка

Сервисное обслуживание и техническая поддержка

Сервисное обслуживание - комплекс работ, которые выполняются для поддержания или восстановления работоспособности оборудования или программного обеспечения.
Техническая поддержка - комплекс услуг, которые оказываются для решения проблем с оборудованием или программным обеспечением.
Эти услуги могут быть оказаны как на месте, так и удаленно.

Заказать сервисное обслуживание


Федеральный сервис

ККС имеет многолетний опыт (более 30 лет на рынке) интеграции и сервисного обслуживания IT-инфраструктуры, в т.ч. компьютерно-кассовой техники и систем видеонаблюдения различных торговых сетей.

Мы являемся производителем контрольно-кассовой техники модельного ряда «СПАРК», программного обеспечения под маркой «Intellect Style» и являемся единственным дистрибьютором и сервисным центром POS-оборудования «Panasonic» в РФ.

Мы обеспечиваем распространение и техническую поддержку контрольно-кассовой техники модельного ряда «СПАРК», «Штрих», «Прим», «АТОЛ», Эвотор, поставку линейки POS-оборудования «SPARK». Оказываем услуги по установке и сопровождению программного обеспечения iiko, R-keeper, 1.С Розница.

Подробнее о Федеральном сервисе

Федеральный сервис

Монтажные работы

  • проектирование кабельной сети;
  • закупка необходимых расходных материалов и сетевого оборудования;
  • прокладка сетей в лотках за потолком, под фальш-полом, внутри перегородок за ГКЛ;
  • пробивка межэтажных каналов;
  • установка потолочных лотков и кабелегонов;
  • установка настенных кабель-каналов;
  • установка СКУД и видеонаблюдения;
  • монтаж кабельных сетей;
  • установка розеток;
  • забивка патчпанелей;
  • сборка серверных стоек и коммутационных шкафов;
  • работа с кабелем до cat.6 включительно.

Подробнее о монтажных работах

Монтажные работы

Заказать сервисное обслуживание / техническую поддержку

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с условиями обрабоки персональных данных.

Аккредитация на СПАРК-115-Ф

Для получения аккредитации Вам нужно:

  1. Заполнить и отправить web-заявку на аккредитацию (приложить к заявке копии следующих документов: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ЮЛ), Свидетельство о постановке ЮЛ на налоговый учет. Общий размер вложений не должен превышать 10Мб).
  2. Производитель рассматривает заявку в течение пяти рабочих дней и принимает решение о выдаче аккредитации.
  3. После одобрения заявки производитель выставляет Вам счёт на оплату за запрашиваемые услуги.
  4. После оплаты счёта Вам отправят проект договора и ссылку на скачивание материалов по доработке СПАРК-115К до СПАРК-115-Ф.

Подробнее об аккредитации на онлайн ККТ СПАРК

Аккредитация на онлайн ККТ СПАРК

Драйверы и утилиты

Здесь вы можете скачать драйверы и утилиты для работы с нашим оборудованием:

  • ККТ СПАРК-115-Ф
  • POS-терминалы
  • POS-мониторы
  • Электронные весы
  • Термопринтеры
  • Считыватели магнитных карт
  • Дисплеи покупателя
  • Программируемые клавиатуры

Чтобы получить драйвера и утилиты для СПАРК-115-Ф ФФД 1.05, необходимо получить аккредитацию и зарегистрироваться в личном кабинете.

Драйверы и утилиты

Видеоинструкции

Видеоинструкции по ременту оборудования.

  • СПАРК-115-Ф Решение проблемы загрузки шрифтов;
  • СПАРК-115-Ф Проблема датчика открытия крышки;
  • СПАРК-115-Ф Замена авторезака;
  • СПАРК-115-Ф Замена материнской платы 1 часть;
  • СПАРК-115-Ф Замена материнской платы 2 часть;
  • СПАРК-115-Ф Замена контроллера фискальной памяти и фискальной памяти.

Инструкции по настроке оборудования и нашего ПО вы можете найти на ККС-Wiki.

Видеоинструкции