En
Система оценки качества обслуживания

Система оценки качества обслуживания

ПО внесено в Единый Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, рекомендовано для госзакупок.

Система оценки качества обслуживания - это инструмент независимой оценки предоставления услуг для осуществление эффективного контроля за их предоставлением.

Система интерактивного взаимодействия с клиентом позволяет автоматизировать, как процесс получения обратной связи от ваших клиентов, так и обратный процесс - доставку необходимой информации до ваших клиентов.

Высокое качество обслуживания - то преимущество, которое позволит Вашей компании выделиться на фоне конкурентов.

Система оценки качества обслуживания
Купить систему оценки качества

Описание системы оценки качества обслуживания

Система оценки качества позволяет для организаций любого масштаба, многофилиальных, имеющих любое количество офисов и отделений, произвести автоматизацию на основе единого сервера следующие функции: оценку качества обслуживания клиентов, маркетинговые и социологические опросы, управление интерактивными информаторами и справочникам.

В состав системы оценки качества входят программная и аппаратная части.

К аппаратной части относятся сенсорные планшеты, сенсорные терминалы напольного или настенного исполнения, сенсорные мониторы, кнопочные пульты и устройства идентификации сбора данных.

На аппаратные компоненты системы устанавливается программная часть – клиентское приложение.

Cервер, входящий в программное обеспечение системы оценки качества, не требует специализированного оборудования, для этих целей подходит стационарный компьютер, что обеспечит сбор, хранение и предоставление данных в виде отчетов и графиков.

Оборудование устанавливается непосредственно перед точками оказания услуг или местах с наибольшим скоплением посетителей. Реализовать решение по оценке качества можно как на кнопочных без проводных пультов, закрепив за каждым пультом любой вопрос, или на 10 дюймовых планшетах, так совместно использовать кнопочные пульты и планшеты.

Принцип работы системы оценки качества обслуживания

1. Посетителю, предлагается оценить качество оказанных услуг, предлагаемых товаров или конкретного сотрудника, используя пульты системы оценки качества обслуживания.

2. Посетитель, нажав на один из предлагаемых вариантов ответов, производит оценку или отвечает на вопрос.

3. Все данные собранные с пультов поступают на сервер, где полученная информация обрабатывается и хранится.

4. На основе полученной информации в системе оценки качества можно формировать статические отчеты и проводить аналитику за необходимые периоды.

5. Гибкость системы оценки качества обслуживания позволяет разработать индивидуальный дизайн для каждого опроса.

6. В планшетном исполнении система поддерживает вывод дополнительной рекламной информации.

Задать вопрос

Система оценки качества на базе сенсорных планшетов

Система оценки качества обслуживания на базе сенсорных планшетов может работать с неограниченным количеством пультов. В роле пульта в данном случае выступает сэнсерный планшет с любой ОС. Данная конфигурация имеет возможность работы через интернет. Это позволит вести контроль работы сотрудников из центрального офиса компании.

Система оценки качества обслуживания снабжена функцией ввода контактной информации и фото - съемкой для предотвращения выставления оценок сотрудниками. Функционал позволяет вывод на планшет дополнительного информационного контента.

Система оценки качества обслуживания может работать с неограниченным количеством пультов по радио протоколу. Система оценки качества построена на базе облачных технологий и имеет централизованный сервер управления.

Система оценки качества на базе сенсорных планшетов
Система оценки качества на базе кнопочных пультов
Свидетельство

Стойка и папка-счет с системой оценки качества и вызовом официанта для кафе, баров и других систем общественного питания

Настольная стойка формата А5 с системой оценки качества, функцией вызова официанта и папкой-счетом.

Вы получите ответы на ваши вопросы практически от каждого вашего посетителя напрямую. Также удобную и простую в использовании функцию вызова официанта с двумя кнопками "сделать заказ/принести счет"! Вы можете использовать две кнопки "сделать заказ/принести счет" на свое усмотрение, например, одну кнопку оставить как вызов официанта, а вторую кнопку использовать как вызов администратора зала.

Система оценки качества и вызова официанта будет ежедневно присылать вам как детальный отчет по каждому столу, так и консолидированный по всему заведению в формате Excel, на указанные вами email-адреса.

Стойка и папка-счет с системой оценки качества

Отчеты в системе оценки качества обслуживания

Отчеты в системе оценки качества обслуживания

Отчеты в системе оценки качества обслуживания реализованы на базе отчётного сервера. Позволяют просматривать статистическую информацию в окне браузера с возможностью выгрузки информации в форматы Excel и PDF.

Задать вопрос

Области применения системы оценки качества

  • Социальные службы обслуживания населения
  • Рестораны
  • Автосалоны и автосервисы
  • Страховые компании
  • Банки и финансовые организации
  • Центры здоровья и салоны красоты
  • Медицинские центры и поликлиники
  • Центры трудоустройства
  • Фитнес-центры
  • Налоговые службы
  • Визовые центры
  • Общественные приемные
  • Центры приёма платежей
  • Сервисные центры
  • Операторы сотовой связи и их сервисные подразделения
  • Почтовые отделения
  • Паспортные службы
  • Крупные торговые сети
  • Гостиницы

Похожие решения

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет