Поиск города:
15 июля 2016 года вступили в силу поправки в федеральный закон № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» и с 1 февраля 2017 года весь бизнес должен был перевести свою контрольно-кассовую технику в онлайн-режим.
Гостиничный бизнес также попадает под действие закона. Однако, если крупные гостиницы уже применяют онлайн-кассы, то небольшие хостелы, мини-отели, апарт-отели – все кому раньше не требовалось применять контрольно-кассовую технику — должны обновить кассы до 1 июля 2018 года.
Требования касаются не только услуг проживания, но и дополнительных услуг, например, таких как: аренда сауны, мини-бар, ресторан, стирка и т.п. Таким образом перед владельцем отеля встает множество вопросов. Как же подготовиться к началу сезона, чтобы избежать финансовых потерь? Какую кассу выбрать? Какие дополнительные затраты возникают при использовании онлайн-кассы?
Многие небольшие отели и хостелы раньше использовали так называемые автономные кассы, которые позволяли бы пробить чек с заранее рассчитанной суммой. Важно отметить, что закон требует, чтобы в чеке была детализация. Т. е. указание единственной услуги, например, «услуги проживания» в чеке неизбежно вызовет вопросы у налоговой. Поэтому для применения онлайн-кассы в небольшом хостеле, мини-отеле, апарт-отеле однозначно потребуется использовать специализированную программу для автоматизации гостиницы.
Также гость может попросить отправить гостю чек, оформленный на онлайн-кассе, в электронной форме — в виде смс или электронной почты. Вводить контактные данные гораздо удобнее с помощью программы для отеля, где контактные данные гостей будут сохранены и могут использоваться для всевозможных программ лояльности.
Онлайн кассы для гостиниц больше не нужно регистрировать в налоговой, не нужно записываться и приезжать туда, теперь это делается на сайте nalog.ru. Нужно зайти в свой личный кабинет и зарегистрировать кассу. Кроме этого новая онлайн-касса не требует обязательного сервисного обслуживания. Все кассовые операции будут сразу отправляться в налоговую, что уменьшит необходимость в проверках со стороны налоговой.
Если крупные отели даже выиграют от внедрения нового закона, то у небольших отелей, хостелов, апарт-отелей появятся дополнительные расходы.
Единовременные расходы могут включать в себя приобретение онлайн-касс, покупку компьютерной техники, покупку специализированного программного обеспечения. Сумма затрат может отличаться в зависимости от того, какая техника и программа уже используются в отеле.
Постоянные расходы могут включать в себя платежи в адрес оператора фискальных данных, с которым обязательно должен быть заключен договор (примерно 3000 рублей в год), затраты на техническое обслуживание контрольно-кассовой техники, затраты на интернет-траффик.
Обратитесь к нашему менеджеру, и мы рассчитаем вам стоимость автоматизации.