En

Киоск для отеля/гостиницы

Киоск для отеля/гостиницы (киоск самопоселения) – терминал, с помощью которого клиент может самостоятельно заселиться в отель.

Где применяется киоск

Киоск может использоваться на различных объектах, где происходит размещение гостей для временного или постоянного проживания:

  • хостелы;
  • апартаменты;
  • гостевые дома;
  • мини-отели;
  • гостиницы;
  • дома отдыха.

Киоск обеспечивает бесперебойную работу отелей, снижая нагрузку на персонал, предоставляя удобную систему взаимодействия с клиентом в круглосуточном режиме.

Где применяется киоск для отеля

Как работает киоск для отеля

  1. Клиент вводит номер своего бронирования, и сканирует документ, удостоверяющий личность.
  2. На экране отображается актуальная информация о размещении, и возможность добавить дополнительные услуги отеля.
  3. Клиент оплачивает бронирование своего номера и услуг, которые ранее были им добавлены.
  4. По завершению оплаты, клиент получает электронный ключ от номера и информацию о концепции отеля в печатном виде.
  5. Преимущества использования киоска для отелей клиентами

    Круглосуточная поддержка
    Клиенты отеля могут пользоваться киоском в любое время дня и суток, тем самым, ускорив и упростив, себе процесс заселения в номер.

    Скорость заселения в номер
    Заселение в номер отеля происходит без очередей и участия персонала.

    Выбор варианта обслуживания
    Гости имеют два варианта заселения: с помощью персонала на стойке ресепшн, или использование киоска для гостиницы в процессе самостоятельной регистрации.

    Конфиденциальность данных
    Гости получают гарантию безопасности данных, предоставленных отелю через киоск.

    Контроль заселения в номер
    Пользуясь киоском, клиент самостоятельно отслеживает статус заезда/выезда из номера, контролируя весь процесс.

    Выбор языка интерфейса
    Клиент может выбрать язык интерфейса для взаимодействия с киоском, решив вопрос языкового барьера при общении с персоналом отеля.

    Преимущества использования киоска для отелей гостиничными операторами

    Увеличение продаж услуг
    Клиенту предоставляется информация с дополнительными услугами отеля, которые доступны для покупки через киоск.

    Сокращение числа ошибок
    Использование киоска гарантирует верное заполнение данных о постояльце и другой важной информации, исключая вероятность ошибки, сделанной персоналом.

    Снижение нагрузки на персонал
    При большом потоке новых гостей, часть вновь прибывших клиентов, можно перевести с ресепшн на киоск, ускорив тем самым процесс заселения.

    Сокращение расходов на персонал
    В результате использования киоска для гостиницы, можно сократить количество сотрудников на ресепшн.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет