En
Программное обеспечение IS-Kiosk для терминалов самообслуживания

Программное обеспечение IS-Kiosk для терминалов самообслуживания

Программное обеспечение для терминалов самообслуживания – это специальная программа, которая установлена на терминалах самообслуживания для отображения информации и взаимодействия пользователей с терминалами.

Программное обеспечение для терминалов самообслуживания – что это?

Программное обеспечение IS-Kiosk является необходимым решением для любой компании, которая хочет оптимизировать процессы, улучшить качество обслуживания клиентов и иметь хорошую репутацию на рынке, отвечая всем требованиям современного бизнеса.

Благодаря ПО IS-Kiosk, компания может сократить количество очередей и ускорить процесс обслуживания клиентов. Также есть возможность собирать данные, и анализировать их для устранения совершаемых ошибок и возникающих проблем с клиентами.

Программное обеспечение для терминалов самообслуживания

Зачем нужно программное обеспечение IS-Kiosk для терминалов самообслуживания

Программное обеспечение необходимо для полноценной работы терминалов обслуживания, поскольку имеет ряд преимуществ и выполняет важные задачи.

Отчетность
ПО позволяет производить учет совершенных операций терминалом, хранить и пересылать отчеты.

Корректность данных
Выбор товара/услуги, их стоимость, оформление заказа происходят безошибочно, поскольку исключается человеческий фактор. Пользователь производит необходимые действия самостоятельно, благодаря установленному программному обеспечению для терминалов самообслуживания.

24/7
Программное обеспечение, установленное на терминалах, позволяет пользоваться ими в круглосуточном режиме.

Сокращение расходов
Нет необходимости в найме большого количества сотрудников, поскольку программное обеспечение для терминалов самообслуживания, позволяет пользователю без привлечения персонала, осуществлять необходимые действия (читать информацию, выбирать товар/услугу, оформлять заказ и т.д.).

Удобство использования
Программное обеспечение имеет простой интерфейс, который будет понятен и удобен клиенту любого возраста.

Варианты обслуживания клиентов
Покупатель может выбрать для себя более удобный формат оформления товара/услуги: на кассе или с помощью терминала с установленным программным обеспечением.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет