En

Что такое терминал самообслуживания

Терминал самообслуживания – важный инструмент современного стиля ведения бизнеса, позволяющий значительно повысить его пропускную способность, а, следовательно, и денежный поток, избавляющий клиентов от очередей, а владельцев бизнеса - от дополнительных расходов на персонал и сохраняя прозрачность денежных поступлений.



Терминал самообслуживания

Что показывает и где применяется терминал самообслуживания

Терминалы самообслуживания применяется везде, где от клиента требуется выбор товара и ли услуги и их оплата.


Терминалы самообслуживания в ресторанах быстрого питания
Рестораны быстрого питания
Выбор и заказ блюд с их оплатой на месте. При этом увеличивается средний чек, снижается время ожидания клиента и сокращаются расходы на персонал при полной прозрачности денежных потоков.
Терминалы самообслуживания в Государственных структурах
Государственные структуры
Быстрый выбор требуемой услуги и оплата государственной пошлины или штрафа. Полное обслуживание граждан в одном месте. Без проблем для граждан и без привлечения дополнительного персонала.
Терминалы самообслуживания на транспорте и в секторе развлечений
Транспорт и сектор развлечений
Регистрация и покупка билетов на транспорте, бронирование автомобилей, покупка билетов в кинотеатры без очередей и в максимально короткий срок.
Терминалы самообслуживания в магазинах
Магазины
Помощь продавцу в обслуживании большего числа покупателей. Клиент сам получает информацию о наличии товара, выбирает его и мгновенно оплачивает. Возможны предзаказ товаров и работа с бонусной программой.

Как работает терминал самообслуживания

Клиент подходит к терминалу самообслуживания, выбирает нужный товар или услугу и оплачивает с помощью платежного терминала.

При этом его заказ и оплаченная сумма мгновенно фиксируются в информационной системе предприятия и поступают для дальнейшего обслуживания на месте или по предзаказу.

Клиент же получает распечатанный чек и необходимую информацию для получения заказа.

Как работает терминал (киоск) самообслуживания

Из чего состоит терминал самообслуживания

Терминал самообслуживания – программно-аппаратный комплекс, состоящий аппаратной и программной частей.



Аппаратная часть терминала самообслуживания
Аппаратная часть
Брендированный короб, экран с тач-скрином для отображения и выбора товаров и услуг, мини-компьютер, платежный терминал, ККТ и принтер. Возможно применение стандартных платежных терминалов с принтером.
Программная часть терминала самообслуживания
Программная часть
Стандартное или специально разработанное программное обеспечение для отображения информации и прозрачной связи с информационной системой предприятия, обеспечивающее контроль платежей и учет доступных клиенту товаров и услуг.

5 причин установить терминал (киоск) самообслуживания в свою организацию

Задумываетесь о внедрении терминалов для автоматического обслуживания клиентов? Правильно! Это полезно для бизнеса. И предприниматель, и руководитель отдела продаж получают много выгод от этого. Каких?

Почему стоить купить терминал самообслуживания для своего предприятия?

Экономия времени

Преимущество терминала над человеком - это постоянная работа на высокой скорости. Если человек устаёт от интенсивного труда через определённое время, то с машиной этого не произойдёт. Соответственно, за одинаковый по продолжительности рабочий день машина обслуживает больше клиентов, чем самый квалифицированный менеджер. Она полностью лишена душевной организации, поэтому усталость и другие человеческие проблемы ей чужды.

Из этого следует ещё одно преимущество.

Экономия денег

Киоск самообслуживания работает без обеденных перерывов, без больничных и без выходных дней. Ему нужно только периодическое сервисное обслуживание, которое часто можно осуществлять собственными силами.

Кроме экономии машина аннулирует количество ошибок.

Предельная точность

Терминал не ошибается. Он на это попросту не способен. Если человек может обсчитать, обвесить, опечататься и т.п., то с машиной этого просто не происходит. Программное обеспечение для терминалов самообслуживания не предполагает этого. Его решения основаны на сухих фактах, поэтому предельно обстоятельны и объективны.

Абсолютный контроль

Обладатель аппарата может следить за его работой хоть круглосуточно. Машина постоянно ведёт учёт своих операций и готова отчитываться постоянно. Нужно только запросить — и данные об объёме продаж, величине среднего чека, популярности какого-то товара и всё это будет наглядно представлено.

А благодаря Интернету получать отчёты можно удалённо (из любой точки планеты).

Из-за этого доступна другая выгода.

Упрощение отчётности

Статистику и аналитику можно сохранять и пересылать. Современное программное обеспечение универсально, поэтому его файлы можно открывать на любом компьютере. Совсем не обязательно уметь читать специфические форматы документов, ведь данные просто интегрируются с Excel или 1С, например.

Мы достаточно очевидно показали выгоды от приобретения терминалов для автоматического обслуживания клиентов. Теперь вам остаётся только оформить заявку на такой терминал.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет