Поиск города:
Интерактивная реклама – вид рекламы, в которой пользователи принимают непосредственное участие, используя интерактивный экран гаджетов.
Такой вид рекламы интересен пользователям больше прочих, поскольку предлагает им совершить активное действие. Здесь нет давления на покупателя с целью впихнуть даже ненужный товар. Наоборот, главный приоритет интерактивной рекламы – это повышение лояльности к бренду за счет непосредственного контакта между покупателем и товаром.
Интерактивная реклама бывает двух видов: онлайн и офлайн.
Онлайн
Данный вид интерактивной рекламы можно встретить на просторах интернета. Это могут быть приложения, игры, видеоролики. Взаимодействуя с интерактивной рекламой с помощью гаджета, пользователь оказывается максимально погружен в мир бренда.
Офлайн
Данный вид интерактивной рекламы можно встретить в помещении или на улице в Москве. Для этого используются интерактивные экраны и интерактивные панели, которые позволяют взаимодействовать с ними пользователям, передвигающимся по улицам, или находящимся в различных заведениях: кафе, бары, магазины и т.д.
Принцип работы интерактивной рекламы заключается в том, чтобы побудить пользователей совершить необходимое действие, с целью дальнейшего донесения рекламной информации.
Данная реклама не подразумевает подтолкнуть клиентов к спонтанным покупкам здесь и сейчас. Она дает возможность привлечь интерес пользователей к бренду, его товарам и услугам, повысить лояльность, и в дальнейшем уже привести к осознанным покупкам.
Интерактивная реклама в городе Москва может принимать абсолютно любую форму. Это может быть дополненная реальность, когда, при наведении смартфона на QR-код рекламного постера, пользователь видит изображение в движении. Либо пользователю необходимо повлиять на исход ситуации: при просмотре видео выдается несколько вариантов развития сюжета, один из которых необходимо выбрать, чтобы посмотреть финал ролика.
Такая реклама вступает в непосредственный контакт с пользователем, оставляя у него исключительно положительное впечатление. Нет эффекта навязывания, но при этом есть ощущение дружеского взаимодействия, положительно влияющего как на бренд, так и на его клиентов.