En
Что такое интерактивная реклама

Что такое интерактивная реклама

Интерактивная реклама – вид рекламы, в которой пользователи принимают непосредственное участие, используя интерактивный экран гаджетов.



Данный вид рекламы вызывает больший интерес у пользователей, поскольку предлагает им совершить какие-либо действия.

В итоге пользователь становится активным участником процесса, повышая лояльность к бренду.

Что такое интерактивная реклама

Где и как используется интерактивная реклама

Интерактивная реклама бывает двух видов: онлайн и офлайн.

Онлайн

Данный вид интерактивной рекламы можно встретить на просторах интернета. Это могут быть приложения, игры, видеоролики. Взаимодействуя с интерактивной рекламой с помощью гаджета, пользователь оказывается максимально погружен в мир бренда.

Офлайн

Данный вид интерактивной рекламы можно встретить в помещении или на улице. Для этого используются интерактивные экраны и интерактивные панели, которые позволяют взаимодействовать с ними пользователям, передвигающимся по улицам, или находящимся в различных заведениях: кафе, бары, магазины и т.д.

Принцип работы интерактивной рекламы

Принцип работы интерактивной рекламы заключается в том, чтобы побудить пользователей совершить необходимое действие, с целью дальнейшего донесения рекламной информации.

Данная реклама не подразумевает подтолкнуть клиентов к спонтанным покупкам здесь и сейчас. Она дает возможность привлечь интерес пользователей к бренду, его товарам и услугам, повысить лояльность, и в дальнейшем уже привести к осознанным покупкам.

Интерактивная реклама может принимать абсолютно любую форму. Это может быть дополненная реальность, когда при наведении смартфона на QR-код рекламного постера, пользователь видит изображение в движении. Либо пользователю необходимо повлиять на исход ситуации: при просмотре видео, выдается несколько вариантов развития сюжета, один из которых необходимо выбрать, чтобы посмотреть финал ролика.

Такая реклама вступает в непосредственный контакт с пользователем, оставляя у него исключительно положительное впечатление. Нет эффекта навязывания, но при этом есть ощущение дружеского взаимодействия, положительно влияющего как на бренд, так и на его клиентов.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет