Поиск города:

Что такое цифровой экран

Цифровые экраны

Цифровой экран – вид рекламного экрана, который отображает текстовую, графическую информацию и видеоролики.

Цифровой экран, как и другие виды рекламных дисплеев, позволяет любой компании привлечь внимание пользователей и побудить их к совершению покупок. На рекламу, воспроизводимую с экранов, пользователи реагируют более позитивно, поскольку она не отвлекает от просмотра фильмов или передач.

Что такое цифровой экран

Купить цифровой экран

Если Вы хотите купить цифровой экран, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют Вас по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант.

Где и как используется цифровой экран

Цифровые экраны активно используются в наиболее посещаемых местах города: крупные автомагистрали, фасады зданий, крыши домов и т.д.

Яркость отображения экрана настраивается, исходя из его местоположения и времени суток. При этом, если экран установлен вдоль автомобильных магистралей, то яркость цвета будет максимально комфортной для глаз автомобилистов.

Поскольку, пользователи видят рекламу с экранов в таких местах, например, как в пробке или на остановке в ожидании автобуса, то реклама воспринимается как возможность узнать какую-то новую полезную для себя информацию. Соответственно, такая реклама будет восприниматься не агрессивно, как телевизионная, а с большим интересом и желанием воспользоваться услугой или купить товар.

Принцип работы цифрового экрана

Цифровой экран является электронным носителем, который отображает необходимую информацию аудитории. У экрана есть возможность настройки количества рекламных сообщений для отображения, длительности воспроизведения видео, расписания трансляции контента.

Функционирование экранов возможно при любой погоде, даже при температуре от -40 до +60 градусов. Трансляция материалов происходит 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Контент с экранов видно даже на большом расстоянии, что позволяет создавать длительный контакт с пользователем, удерживая его внимание.

Поскольку экран представляет из себя электронный носитель, компаниям нет нужды заказывать и печатать для щитов информацию на бумаге, что экономит время и ресурсы организации. Все необходимые материалы для трансляции на экранах, легко загружаются и меняются. Например, можно загрузить ролик с началом распродажи товаров, а потом при окончании распродажи заменить материалы на более актуальные с информацией о новой коллекции.