Поиск города:

Модуль оценки качества в Москве

ПО внесено в Единый Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, рекомендовано для госзакупок.

Степень удовлетворённости клиентов важна для любой компании в Москве. Используя дополнительный модуль электронной очереди по оценке качества обслуживания, можно оценить работу персонала и лояльность посетителей.



Данный модуль устанавливается на терминале регистрации или на рабочих местах операторов в городе Москва. Возле оператора может быть установлен кнопочный или сенсорный 7” пульт по оценке качества обслуживания.

Модуль оценки качества предназначен для сбора, хранения, обработки и анализа информации о качестве оказания услуг сотрудниками компании в Москве. По окончанию обслуживания посетитель, по номеру талона может выставить оценку оператору. Для этого следует выбрать соответствующий раздел меню на терминале, ввести номер талона и поставить оценку.

Не смотря на свою простоту, система оценки качества обслуживания позволит решить руководителю проблемы, связанные с работой персонала в области обслуживания. Отчетность, формируемая на основании статистических данных о качествен обслуживания и дальнейший ее анализ, позволит повысить имидж компании и лояльность клиентов в Москве.