Поиск города:
Планшет оценки качества для гостиницы – это специализированное решение для сферы HoReCa, которое позволяет получать обратную связь от гостей с помощью специальной программы.
Для сферы гостеприимства в Москве очень важно своевременно получать обратную связь от гостей, реагировать на отзывы, пока гость находится в отеле. Администратор отеля, гостиницы, хостела в городе Москва может видеть отзывы на своем рабочем месте и может оперативно реагировать на запросы гостей или какие-то негативные отзывы, собранные с помощью планшета оценки качества.
Некоторые называют планшеты оценки качества электронной книгой жалоб, это определение хоть и имеет негативный оттенок, достаточно точно отражает одну из возможностей.
Если Вы хотите купить планшет оценки качества, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.
Система оценки качества или анкетирования дает гостинице, отелю, хостелу, санаторию следующие преимущества:
Система оценки качества позволяет создавать самые различные опросы и анкеты. Например, с помощью настроенного планшета с оценкой качества, гость может ввести номер своей комнаты, оценить сервис по балльной шкале и оставить отзыв.
Дизайн системы для анкетирования и опросам может быть сформирован с учетом фирменных шрифтов, цветов, логотипов.
Все результаты опросов попадают к администратору, и он может оперативно реагировать на отзывы, а также собирать историческую статистику и наблюдать за изменениями в качестве сервиса.
Система оценки качества на планшетах для гостиницы может быть дополнена кнопочным решением – например, для оценки чистоты туалета можно использовать специализированные беспроводные пульты.